

marketing
Yandex.Direct
Настройка Яндекс Директ под ключ
Наша команда является одной из тех, кто уже много лет успешно работает с клиентами и оказывает услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндексе. Мы добросовестно подходим к каждому этапу работы и поэтому подавляющее большинство наших Заказчиков остаются работать с нами на долгие годы. Как нам это удается?
Дело в том, что директологи нашей компании постоянно проходят повышение своей квалификации и имеют оптимальную, а не избыточную нагрузку. Таким образом, каждому из наших клиентов оказывается персональный сервис, у наших специалистов есть полноценная возможность углубиться в нишу клиента и оправдать все его ожидания.
Дело в том, что директологи нашей компании постоянно проходят повышение своей квалификации и имеют оптимальную, а не избыточную нагрузку. Таким образом, каждому из наших клиентов оказывается персональный сервис, у наших специалистов есть полноценная возможность углубиться в нишу клиента и оправдать все его ожидания.
В ходе работы кампании мы регулярно отслеживаем ситуацию на рынке по нише клиента и вносим необходимые изменения в объявления и ставки. Еженедельно специалисты Диджитал Контекст предоставляют отчет о достигнутых результатах и общаются о деталях открутки напрямую с клиентом. Вам, как клиенту, не придется длительно ожидать ответа на тот или иной вопрос от маркетолога – вы всегда будете с ним на связи.
Состав работ
Что включает в себя настройка рекламы Яндекс
Директ под ключ по цене выбранного вами тарифа
Работа сертифицированных специалистов
Сотрудники нашей компании прошли сертификацию Яндекс и Google.
Приведем теплых клиентов
Вы получите только тех клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении.
Экономия бюджета до 50%
Каждый наш клиент начинает экономить до 50% на рекламном бюджете.
Преимущества
Как мы привлекаем посетителей по более выгодной цене, чем по рынку
01. Конкуренты созданы для того, чтобы их анализировать
Как правильно подойти к анализу конкурентов:
- Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании;
- Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение);
- Честно ответить себе на вопрос: "Их реклама качественная?";
- Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях.
- Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании;
- Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение);
- Честно ответить себе на вопрос: "Их реклама качественная?";
- Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях.
02. Map. Mind Map! или познаем пользу карты смыслов
Не зря этот этап стоит на втором месте. Он очень важен, вот прям очень! Потому что:
- Позволяет сформировать список поисковых запросов;
- Формирует искусственную семантику;
- Вскрывает очень неожиданные стороны и потребности вашей аудитории.
- Позволяет сформировать список поисковых запросов;
- Формирует искусственную семантику;
- Вскрывает очень неожиданные стороны и потребности вашей аудитории.
03. Всеми любимый парсинг
Пожалуй, самый роботизированный способ сбора ключей. Одна кнопочка и готово!
- Ключи по вашей нише удобно располагаются в таблице;
- Можно наглядно отсмотреть каждый ключ и почистить список, оставив только "горячие".
- Ключи по вашей нише удобно располагаются в таблице;
- Можно наглядно отсмотреть каждый ключ и почистить список, оставив только "горячие".
04. "Уходи из моей песочницы и не играй в мои ключи"
Ни для кого не секрет, что трафик в контексте дорогой.
Поэтому очень важно:
- Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и тд.
Поэтому очень важно:
- Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и тд.
05. Приготовьтесь к сложному термину. Готовы? Кроссминусация!
О боже, етоштотакое?, -скажете вы. А мы ответим:
- Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами. Это поможет избежать конкуренции ключей друг с другом.
- Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами. Это поможет избежать конкуренции ключей друг с другом.
06. У вас большой (список информации) и всем это нравится
Настройка рекламы, если она выполнена хорошо, позволяет показывать вашу рекламу вот таким большим и красивым объявлением. Для этого нужно:
- Проставить быстрые ссылки;
- Указать все необходимые уточнения;
- Сделать подробное качественное описание быстрых ссылок;
- Проработать Яндекс.Визитку, видимый URL и UTM метки.
- Проставить быстрые ссылки;
- Указать все необходимые уточнения;
- Сделать подробное качественное описание быстрых ссылок;
- Проработать Яндекс.Визитку, видимый URL и UTM метки.
07. Поиск и РСЯ всегда раздельно + ретаргетинг
Выдаем вам тайну многих наших коллег "по цеху".
Один из важнейших пунктов - это аналитика и тестирование.
Настройка рекламных кампаний делается таким образом, что кампании на РСЯ и ПОИСК создаются по-разному:
- Направления отличаются по ставкам и по управлению этими ставками (для более прозрачной аналитики);
- На РСЯ важно создавать ретаргетинг- это помогает напоминать о себе аудитории, которая побывала на вашем сайте.
Один из важнейших пунктов - это аналитика и тестирование.
Настройка рекламных кампаний делается таким образом, что кампании на РСЯ и ПОИСК создаются по-разному:
- Направления отличаются по ставкам и по управлению этими ставками (для более прозрачной аналитики);
- На РСЯ важно создавать ретаргетинг- это помогает напоминать о себе аудитории, которая побывала на вашем сайте.
08. A/B тест и цели в метрике
Один из важнейших пунктов — это аналитика и тестирование:
- Благодаря А/В тестированию мы выбираем объявление, которое нравится аудитории больше;
- Ваш лучший помощник в анализу поведения аудитории на сайте - это цели. Они помогают анализировать конверсию и, что логично, улучшать её.
- Благодаря А/В тестированию мы выбираем объявление, которое нравится аудитории больше;
- Ваш лучший помощник в анализу поведения аудитории на сайте - это цели. Они помогают анализировать конверсию и, что логично, улучшать её.
Почему мы
Более 10 лет в маркетинге
10-летний опыт работы с компаниями различных отраслей бизнеса помогает нам решать задачи любого уровня сложности.
Более 50 успешных кейсов
Более 50 успешных кейсов для российских и международных компаний.
Работаем на результат
Работаем на результат пока не достигнем поставленных целей, не бросаем клиентов.
Вопросы
Часто задаваемые вопросы
Какие сайты вы разрабатываете?
Любые. Это могут быть промо-страницы, лендинги, корпоративные порталы, интернет-магазины, веб-сервисы,
порталы, социальные сети, внутренние CRM.
Прочие услуги
Возможно Вам будет интересно
Контекстная реклама
Значимость этих проблем настолько очевидна, что семантический разбор внешних противодействий обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании первоочередных требований. В частности, постоянное.
Подробнее
Настройка Google Adwords
Значимость этих проблем настолько очевидна, что семантический разбор внешних противодействий обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании первоочередных требований. В частности, постоянное.
Подробнее
Резюме
Резюмируя
Сейчас уже сложно представить бизнес, который не нуждается в привлечении клиентов из интернета. Площадкой для увеличения заказов выступает ваш web-сайт или мобильное приложение. На нём посетитель сможет оставить заявку или заказать уже готовый товар.
Разработка сайта и мобильного приложения поможет вам расширить границы своих продаж и повысить имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
Наша веб-студия Enjoy Touch занимается разработкой интернет-магазина, landing-page, корпоративного сайта, информационного сайта, промо сайта, CRM-системы, сервиса, портала или сайта-визитки под ключ по низким ценам и в короткие сроки.
Конечная стоимость и цена на разработку сайта и приложения, определяется техническим заданием и дизайн макетом. Если же ТЗ и дизайн-макет веб сайта или мобильного приложения не готовы, или вовсе отсутствуют, наша web-студия предоставит свои услуги.
Разработка сайта и мобильного приложения поможет вам расширить границы своих продаж и повысить имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
Наша веб-студия Enjoy Touch занимается разработкой интернет-магазина, landing-page, корпоративного сайта, информационного сайта, промо сайта, CRM-системы, сервиса, портала или сайта-визитки под ключ по низким ценам и в короткие сроки.
Конечная стоимость и цена на разработку сайта и приложения, определяется техническим заданием и дизайн макетом. Если же ТЗ и дизайн-макет веб сайта или мобильного приложения не готовы, или вовсе отсутствуют, наша web-студия предоставит свои услуги.
Помимо разработки сайтов и приложений во Владимире или других городах России, мы занимаемся обслуживанием, доработкой и продвижением сайта и приложения. Для продвижения наша компания использует: SEO-продвижение, контекстная реклама и SMM (продвижение в социальных сетях). Мы предлагаем высококачественное сео-продвижение готового сайта, формирование рекламной компании в Yandex и Google, а также популяризацию сайта в ТОПе поисковой выдачи.
С каждым третьим клиентом наша компания работает более 5 лет. Начиная от прототипирования, согласования дизайна, вёрстки, разработки бэкенда, тестирования, а также поддержки и продвижения сайта или мобильного приложения.
Для того что бы заказать разработку сайта или приложения с уникальным дизайном под ключ в нашей студии, воспользуйтесь формой обратной связи и мы обязательно с вами свяжемся.
С каждым третьим клиентом наша компания работает более 5 лет. Начиная от прототипирования, согласования дизайна, вёрстки, разработки бэкенда, тестирования, а также поддержки и продвижения сайта или мобильного приложения.
Для того что бы заказать разработку сайта или приложения с уникальным дизайном под ключ в нашей студии, воспользуйтесь формой обратной связи и мы обязательно с вами свяжемся.
Давайте обсудим Ваш проект
Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и
уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.